Абонентское обслуживание бизнеса

Данная услуга необходима тем, кто регулярно сталкивается с юридическими вопросами и не имеет в штате либо не доволен качеством работы юриста.

Абонентское обслуживание включает различные услуги, в том числе:

— разработка или анализ договоров, дополнительных соглашений;

— направление или рассмотрение претензий;

— сопровождение трудовых и налоговых вопросов;

— юридические заключение по различного рода вопросам (получение разрешений/лицензий, прием на работу иностранцев, возможность заниматься той или иной деятельностью);

— анализ тендерной документации;

— корпоративные вопросы (разработка и изменение учредительных документов, регистрация/перерегистрация юридического лица);

— другие вопросы.

Плюсы абонентского обслуживания: квалифицированная юридическая помощь, что исключает риски «юридических» ошибок; стоимость абонентского обслуживания дешевле, поскольку нет расходов на штатного юриста в виде налогов, офиса и офисного оборудование, предоставление отпуска; качество и иной подход к юридическому сервису в отличие от штатных работников.